Секс американского рабовладельца и рабыни хогвартса
Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Тимур Аговерт. Антисказка об Олимпе и Двуликом Хао
Нам хорошо знаком такой отвратительный типаж, как жестокий рабовладелец. Ну да, любая власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. И всё же — неужели не бывает по-другому? Не сомневайтесь, добрый рабовладелец бывает, и рабы у него вовсе не обездолены и не унижены. Хотя и реже, чем хотелось бы.
Квислинг — главный полицай , приспешник завоевателей, представитель местного населения, перебежавший на сторону империи зла и получивший в награду власть над завоеванной территорией. Названо в сомнительную честь Видкуна Квислинга, главаря коллаборационистов в Норвегии, которого нацисты поставили руководить этим государством [1]. Квислинг всегда пытается показаться своим или равным среди завоевателей, и у него никогда этого не получается. Для завоевателей он всегда лишь юнит, полезный, чтобы заполучить лояльность местных. Рано или поздно Квислинга уберут сами его хозяева, если только подвластную ему область не освободят ранее и не повесят Квислинга за предательство. Большинство народа на подвластной территории ненавидит Квислинга.
К этой книге я шел практически всю жизнь. Это не просто набор текстов разных лет, от очень наивных и неумелых ранних начиная с большой статьи о Дэвиде Кроненберге, написанной в м — больше двадцати лет назад до несколько изощренных и совсем недавних, объединенных схожей темой. Это моя персональная система аргументации в ответ всем тем, кто высокомерно и невнимательно относится к древнейшей форме рассказывания историй — сказкам [2]. Когда-то в студенческие годы это были е , учась на филфаке МГУ, я зачитывался бесконечными фэнтези и фантастикой — был большой книгоиздательский и переводческий бум, — и написал курсовую, а потом дипломную работу о советских повестях-сказках как ключевом жанре российской литературы XX века. К этому отнеслись чуть ли не как к шутке, курьезу, недоказуемой гипотезе.