Опорн схеми на уроках х м
Мельникова Татьяна Николаевна , методист высшей категории управления дошкольного, общего среднего, специального образования. Телефон 02 79 email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Республиканский банк данных учителей квалификационной категории «учитель-методист».
ПЕДАГОГИКА С. ЛЫСЕНКОВОЙ:
Урок "Обособленные определения" является вторым в теме "Обособленные члены предложения" в 8 классе. Урок построен на основе комплексного анализа текста. Цель урока: дать учащимся понятие об обособленных определениях; познакомить с условиями их обособления, формировать умение определять эти условия и правильно расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Урок 2.
Вторая тетрадь. Софья Николаевна Лысенкова родилась в Москве в году. В г.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- В данной работе я поделилась опытом составления и применения опорных схем на уроках химии при запоминании материала, при решении задач, при составлении уравнений электролитической диссоциации.
- Использование описанных наглядных пособий даёт возможность облегчить и ускорить процесс запоминания и усвоения коррекционного материала, повышает уровень познавательной активности и мыслительной деятельности на коррекционных занятиях и уровень учебной мотивации на учебных занятиях в классе.
- Ищете информацию?
Телефон или почта. Подслушано у учителей. Добрый день, анонимный вопрос от молодого специалиста учителям обществознания. В первый год работы вела только историю в классах, с ней проблем не было и нет. В этом году дали часы обществознания в классах. Не до конца понимаю, как выстроить работу в этих классах.