Голые девушки на советских мотоциклах
Когда-то только при одном слове «Ява» сердца подростков начинали учащенно биться в груди. Мотоциклы из Чехословакии можно было по праву называть советскими, ведь их большая часть шла на экспорт именно в СССР.
История первого мотоцикла
В Советском Союзе было несколько заводов, на которых производились мотоциклы. Самые удачные модели были мечтой и предметом вожделения советских молодых людей, достать их было практически невозможно, а радость от обладания каким-нибудь «Уралом» или «Ижом» для поколения молодежи х не померкла даже спустя десятилетия. Большинство этих заводов и славных марок уже не существует — с открытием границ в е сомнительная продукция советской промышленности не выдержала конкуренции с нормальной мототехникой. Но несмотря на невысокое качество и сомнительные характеристики эти советские мотоциклы приобрели сейчас легендарный ореол, причем некоторые модели стали культовыми даже среди западных любителей ретро-техники. Виной всему, конечно, обыкновенная ностальгия, и незаметное очарование ретро. На Ижевском машиностроительном заводе впервые в СССР в м начали серийное производство мотоциклов, которые пользовались неизменным спросом в стране социализма.
Мимо таких интересных и душевных ностальгических кадров ну никак не пройти. Многие семьи ездили так отдыхать на природу, дачу, в лес по грибы и ягоды. Люлька, ветровое стекло и брезент.
Всего за историю мототранспорта Удмуртии было выпущено более 11 миллионов разных моделей «Ижей». Эти мотоциклы были культовыми. Многие мечтали о «Планете-5» или «Планете-Спорт».